80 лет — для вина и человека

80-летняя Микела Ферреро стала лицом рекламной кампании итальянского вина Бароло, снявшись обнаженной.

Откровенная реклама, как того и хотели производители, сделала фурор и привлекла много внимания к марке.

Швейцарский фотограф Марио Феличе Швенн сделал серию фото, где Микела предстала в образе обнаженной женщины-винодела. Директор компании-производителя Cantina Clavesana говорит: «Мы даже пытались привлечь кого-то из наших реальных поставщиков винограда, но, к сожалению, никто не согласился участвовать в съемках.» Поэтому компания воспользовалась услугами профессиональной модели.

Посыл рекламы понятен: «Бароло не боится времени и сохраняет свой шарм в любом возрасте». 80 лет

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

похожие записи