Больше вина, сыра и масла — увеличение объемов производства!

Приятно сообщать, что мы активно развиваемся. Расширяется география поставок, появляются новые наименования продукции, увеличиваются объемы производства. Спешим поделиться с вами этими приятными новостями!

«Лефкадия» утроит объемы производства вина до конца года!

В 2015 году Лефкадия планирует увеличить объем производства в три раза — до 300 тысяч бутылок вместо 100 тысяч бутылок в 2014 году. По сравнению с показателями 2013 года (30 тысяч бутылок) объем произведенной продукции к концу текущего года увеличится в десять раз. По состоянию на 7 июля 2015 года в производство утверждено 323 тысячи бутылок, на складе выдержки содержится 116 тысяч бутылок, на складе готовой продукции — 17 тысяч бутылок.

В настоящее время на производстве винодельни «Лефкадия» проводится масштабная модернизация. В частности, самые заметные изменения ожидают винодельческую компанию ОАО «Саук-Дере», недавно приобретенную «Лефкадией». Ресурсы «Саук-Дере» «Лефкадия» планирует использовать для увеличения выпуска базовых линеек вин и в реализации собственного проекта производства шампанских вин по классическому методу. Кроме того, для обеспечения бесперебойности выпуска продукции «Лефкадия» увеличила штат сотрудников. Компания также инвестировала около 50 тысяч евро в разработку и производство премиальных типов бутылок.
До конца года «Лефкадия» планирует существенно расширить продуктовую линейку: на рынок будут выведены новые виды сортовых вин в премиальном и массовом ценовых сегментах под брендами «Ликурия» и «Лефкадия». Помимо расширения ассортимента имеющихся торговых марок намечен запуск новой марки «Коллекция Холостяка», среди сортов которой готовятся к утверждению в производство Шираз, Пино Нуар и Каберне.

До конца года Семейное предприятие «Николаев и сыновья» планирует удвоить ежемесячный объем производства сыров — до 12 тонн!

К началу 2016 году за счет расширения производственных мощностей Семейное предприятие «Николаев и сыновья» намерено выйти на ежемесячный объем производства мягких и полутвердых сыров до 12 тонн. С начала года ежемесячный объем производства сыродельни компании вырос на 90%. С момента введения российских контрсанкций прирост составил более 400%.

В настоящее время в ассортименте сыродельни представлено 4 сорта сыра, 80% выпускаемой продукции — мягкий сыр с благородной плесенью «Камамбер Лефкадии».

В рамках модернизации и перестройки сыродельческого цеха были расширены зоны формования и вызревания, оптимизированы многие внутренние процессы. Планируется ввод двух дополнительных наименований в линейку мягких сыров и двух новых марок овечьего молока с собственной фермы.

Рост производства и расширение ассортимента стали возможны благодаря увеличению спроса со стороны розничных сетей. Основной продукт сыродельни — сыр камамбер, поставки которого в Россию сильно упали из-за продуктового эмбарго и ослабления национальной валюты. Компания сотрудничает с торговыми сетями Х5 («Перекресток», «Зеленый перекресток»), «Тандер» («Магнит»), «Лента», ОКЕЙ, «Городской супермаркет» («Азбука вкуса»), «Бахетле», «Виктория», «Твой дом» и другими. География поставок включает города ЦФО, Красноярск, Сургут, Казань, Мурманск, Тольятти, Оренбург, Уфу и другие. «Николаев и сыновья» работает в премиальном сегменте — отпускные цены на сыр начинаются от 1,1 тыс. руб. за кг. Компания не повышает их с прошлого года, несмотря на рост цен на сырое молоко.

«Лефкадия» планирует в 10 раз увеличить производство подсолнечного масла до конца года!

До конца 2015 года «Лефкадия» планирует собрать 300 тонн высокоолеинового подсолнечника и методом холодного отжима изготовить 50 тысяч бутылок подсолнечного масла. Эти показатели в 10 раз превышают уже достигнутые объемы производства продукта в рамках проекта, запущенного в 2014 году.

Масло под маркой «Олей Лефкадия» поступит в продажу весной 2016 года в торговых сетях «Лента», «Магнит», «Азбука вкуса» и «Табрис». Оптовая цена — 300 рублей за бутылку 0,33 л.

«Наше масло — еще один экологически чистый продукт «Лефкадии», который дополнит существующий ассортимент молочной продукции, овощей и меда. Уже сейчас мы наблюдаем стремительно растущий спрос на российские продукты высокого качества, в связи с чем значительно расширяем объемы производства», — комментирует управляющий партнер Семейного предприятия «Николаев и сыновья» Михаил Николаев.

Масло «Олей Лефкадии» получено методом холодного прессования из подсолнечника, выращенного на полях долины Лефкадии без применения пестицидов, химикатов и гербицидов.

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

похожие записи