Charlie Hebdo и французское вино

Смешивая вино и политику, можно получить не самый приятный коктейль, поэтому даже в этой статье мы, как всегда, просто расскажем интересную винную историю — не более того.

В семидесятых годах прошлого века на территории Бордо виноделие находилось в упадке, и каждый старался выделиться, кто как мог. Почему бы не сделать провокационные этикетки? Именно такая мысль пришла в голову Жерару Дескрамбу, владельцу Chateau Barrail des Graves. Тогда он нанял дизайнеров Charlie Hebdo для создания смешных карикатур. Этикетки получились, как минимум бунтарские.

Через много лет, в 2008 году Жерар продал свои виноградники, а вот его сын Оливье до сих пор не бросил семейную традицию: делает вино под маркой Chateau Renaissance и оформляет бутылки карикатурами. Дескрамбы будут продолжать использовать карикатуры от дизайнеров Charlie Hebdo, считая, что к вину нужно относиться с юмором.

Около некоторых этикеток хочется поставить рейтинг 18+ и не только из-за алкоголя.

 

шарли

шарли3

шарли4

шабли2

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

похожие записи