Farm

Lefkadia Valley is not just about wine. It is an entire ecosystem of fields, meadows, pine forests and oak groves. Favorable natural conditions and a sustainable approach to farming lead to great local honey, sunflower seed oil, unpasteurized cheeses and healthy sausages which go beautifully with local wine.
Сreamery
Our hilly lands are favored by sheep and goats. They provide part of the life-giving compost. But most importantly they allow us to work with another product of fermentation — cheese. Lefkadia Valley produces classic pasteurized and unpasteurized cheeses — white and blue, young and aged. The production is small and is affected by the seasons so they are best consumed right on our farmside restaurant. And for every cheese we will find the right pairing — sparkling Chardonnay, off-dry Riesling or aged sweet Petit Manseng.
SUNFLOWER OIL "OLEY OF LEFKADIA"
For the production of our sunflower oil, only organic seeds of high-oleic sunflower are used. It’s a special seed variety that contains a record concentration of amino acids (even higher than olive oil). We cold-press our sunflower seeds in a process similar to extra virgin olive oil production. No filtration or refining. The result is an extremely intense, rich, and vibrant oil — a true reflection of our approach to products. Production is limited.
OTHER PRODUCTS
There are several organic farms in Lefkadia Valley with vegetables and herbs, as well as lavender fields; two types of honey are collected with an apiary; own production of bread with fermented yeast; sausages production. Any wine can be combined with such a range of products.
philosophy
Terroir
The place of origin is the main factor that influences the taste and quality. All our wines, cheeses, and other products convey the potential of Lefkadia Valley terrain, features of each of its slopes, plains, and hills. We’re not trying to erase all the differences and make a unified product, on the contrary, we try to emphasize the features and characteristics of each plot.
Family
Lefkadia Valley is not just a business for us. This is passion, love for the land, and a desire to prove to everyone that there are excellent wines in Russia. This is the story of our family — the story of already two generations of the Nikolaevs in the Valley. We are responsible for the quality of each product by our name.
RESPONSIBILITY
Everything we do, we do for ourselves and our family. These are environmentally friendly, carefully made products that you can vouch for. We use a manual, artisan approach. We are not interested in huge circulations and super-profits.
PROFESSIONALISM
Our team strives to accept and apply the most up-to-date global knowledge in the field of viticulture and winemaking. For this, we work with experienced international consultants. But we do not forget about our own experience, working with a young dedicated, and enthusiastic Russian team with their own views, desires, and ideas.
Trust
We work only with Russian grapes, we keep the artisan approach, do not cut corners on equipment, and we use only the best means for cultivating vineyards. And we guarantee that you can trust any product ever made in the Valley. We are not in pursuit of extra profits, our task is to make wine of excellent quality, which matches its price.
MISSION
"Our mission is simple. We want to show everyone that great wines can be born in Russia, comparable to world classics and bright wines for every day, and even unique varieties and assemblages. We are lucky — we work on the terroirs of the Lefkadia Valley, where all this is possible. The main thing is to treat the earth with love, to save a careful approach, and not to lose faith. Our wines are already achieving high marks in Russia and worldwide, and this is just a beginning".
M. M. Nikolaev
Managing partner

Browse more
Wineries
There are many producers in the valley, each with a unique character and approach.
Wines
The difference in microclimates, soils, heights, and slopes results in a large selection of varieties — today there are 23 of them.

Ферма

Долина Лефкадия — это не только вино. Это целая экосистема с полями, лугами, лесами и дубравами. Уникальные природные условия и бережный подход к экологии региона позволяют создавать целую серию фермерских продуктов от подсолнечного масла и мёда до непастеризованных сыров и колбас, которые так прекрасно сочетаются с винами края.


 

Сыродельня

Животные на виноградниках — не просто милые обитатели. Это настоящие трудяги: они помогают убирать ненужную траву и листву, тем самым сокращая обработки, вносят вклад в компост, дают возможность поработать с еще одним продуктом ферментации — сыром. В Долине Лефкадия производятся непастеризованные овечьи сыры. В их создании не применяются ни консерванты, ни красители — только свежее молоко и ферменты. Так у нас получается три типа поистине терруарных сыров: камамбер, с голубой плесенью и полутвердый. Производство небольшое и сезонное, поэтому попробовать эти сыры можно прямо у нас на ферме или в одном из ресторанов. Для каждого найдется правильная пара — рислинг, совиньон блан и ледяное вино отлично сочетаются с ними!

 

Подсолнечное масло «Олей Лефкадии»

Для производства нашего подсолнечного масла используются только органические семена высокоолейного подсолнуха. Это специальный сорт семян, в котором содержится рекордная концентрация аминокислот (даже выше, чем в оливковом масле). Технология производства напоминает Extra Virgin — холодное прессование на небольшом ремесленном прессе, никакой фильтрации и рафинирования. В результате получается чрезвычайно насыщенное, богатое и яркое масло — настоящее отражение нашего подхода к продуктам. Производство лимитировано.

 

Другие продукты

Кроме этого в Долине Лефкадия разбито сразу несколько органических ферм с овощами и травами, а также лавандовые поля. Есть пасека, с которой собирают два типа меда с разнотравья, собственное производство хлеба на кислых дрожжах и колбас. С таким набором продуктов можно сочетать любое вино.

Философия

Терруарность

Место происхождения — это главный фактор, что влияет на вкус и качество. Все наши вина, сыры и другие продукты передают потенциал местности Долины Лефкадия, особенности каждого её склона, равнины и холма. Мы не пытаемся стереть все отличия и сделать унифицированный продукт, наоборот, стараемся подчеркнуть особенности и характер каждого участка.

Семейственность

Долина Лефкадия для нас — не просто бизнес. Это страсть, любовь к земле и желание доказать всем, что в России есть отличные вина. Это история нашей семьи — история уже двух поколений Николаевых в Долине. За качество каждого продукта мы отвечаем своей фамилией.

Ответственность

Всё, что мы делаем, мы делаем для себя и своей семьи. Это экологически чистые, бережно сделанные продукты, за качество которых можно ручаться. Мы придерживаемся ручного, ремесленнического подхода, нам не интересны огромные тиражи и сверхприбыли.

Профессионализм

Наша команда старается впитать и воплотить самые актуальные глобальные знания в области виноградарства и виноделия. Для этого мы сотрудничаем с опытными международными консультантами, но не забываем и о собственном опыте, работая с молодой целеустремленной и увлеченной российской командой со своими взглядами, желаниями и идеями.

Справедливость

Мы работаем исключительно с российским виноградом, сохраняем ремесленный подход, не экономим на современном оборудовании и используем только лучшие средства для обработки виноградников. И мы гарантируем, что любому продукту, сделанному в долине, можно доверять. Мы не гонимся за сверхприбылью, наша задача — дать максимально качественное вино, которое соответствует своей цене.

миссия

«Наша миссия проста. Мы хотим показать всем и каждому, что в России могут рождаться и великие вина, сравнимые с мировой классикой, и яркие вина на каждый день, и даже уникальные сорта и ассамбляжи. Нам повезло — мы работаем на терруарах Долины Лефкадия, где всё это возможно. Главное относиться к земле с любовью, сохранять бережный подход и не терять веру. Наши вина уже получают высокие оценки в России и на мировой арене, и это только начало».

 

М.М. Николаев
Управляющий партнёр

смотрите также

ЭКО продукты

Долина Лефкадия — это не только вино, но и собственное производство подсолнечного масла, меда, непастеризованных сыров и колбас.
подробнее

Виноделие

В комплексе представлены винотека, пиццерия, ресторан «Амфора», Французский сад, Шампань бар и открытая летняя площадка для маленьких гостей.
подробнее

Агротуризм

Здесь своими глазами не только можно увидеть виноградники, дубы, платаны и лаванду, но руками потрогать весь терруар и, конечно же, попробовать наши вина прямо там, где они рождаются.
подробнее